SEO для риелтора. Как дружить с поисковым роботом

[ad_1]

Источник фотографии

SEO (Search Engine Optimization) — это поисковая оптимизация в интернете. То есть то, чем и как вы заставляете Яндекс и Google обратить внимание на ваш интернет-ресурс или отдельную страницу (объявление) и поместить его как можно выше в поисковой выдаче. Чтобы пользователь увидел её в первую очередь.

Существует много методов для такой оптимизации. Если вы хотите заняться SEO собственного сайта, то способов подружиться с поисковым роботом у вас будет очень много. Об этом в другой раз. Сегодня хочу вкратце рассказать о SEO объявлений по продаже/аренде недвижимости, которые могут быть размещены где угодно. Все поисковые роботы читают ваш текст, перед тем как показать его пользователю. От того как текст написан будет зависеть, понравится он роботу или нет. Чтобы удовлетворить поискового робота риелтору нужно следовать нескольким несложным правилам.

Структура

Поисковые роботы любят хорошо-структурированный текст. В объявлении должен быть информативный развёрнутый заголовок. Если вы пишете объявление не на специализированной доске объявлений, а у себя в блоге или на сайте, стоит сделать несколько подзаголовков. Поделите текст на абзацы. Делайте развёрнутое описание характеристик объекта в самом тексте. В последнем абзаце нелишним будет написать «призыв». Фразу типа: «звоните нам», «напишите нам» и т.д. Это не для робота, это для пользователя, но робот не обидится.

Ключевые слова

SEO текста основано на использовании ключевых слов. Тех слов, которые чаще всего вводит пользователь в строку поиска, чтобы найти нужную информацию. В случае с нашим объявлением отбирать такие слова даже не придётся. По ходу написания вы используете их автоматически. Например, слова: продажа (продаю), дом, квартира и т.д. Главное правило при работе с такими «ключами» — не переборщить. В этом случае поисковый робот поймёт, что вы искусственно привлекаете его внимание и может обидеться. Упомянуть такое слово один раз в заголовке и один раз в тексте вполне достаточно. Если слово появляется слишком часто, замените на синоним.

Заголовок

Заголовок стоит написать примерно из 25 слов. Он должен содержать самую основную информацию. Например: «Продаётся дом 8 комнат площадью 200 м² с садовой террасой площадью 20 м² в Краснодаре, в районе улицы Восточно-Кругликовской». Такой заголовок содержит главные поисковые запросы пользователя: площадь дома, число комнат, район. Красивые прилагательные типа: чудесный, уютный и прекрасный — будут лишними для поискового робота. Вряд ли кто-то вбивает в поиске: «куплю уютный дом», даже если хотят именно такой. Уют и прелесть дома должны будут показать фото.

Объём объявления

Для того чтобы поисковой робот был доволен, ваше объявление должно содержать не менее 250 слов. Если вы подробно опишите характеристики объекта недвижимости, это будет несложно. Главное, не лейте воды. Всё те же «красивые» прилагательные вряд ли будут убедительными для потенциального клиента, а роботу не понравятся. Если совсем нечего добавить о недвижимости по делу, напишите полезную информацию о районе в котором она находится.

Оригинальный контент

Уникальность контента (то чем вы наполнили своё объявление) — одно из основных правил SEO. Это, пожалуй, самое непростое с учётом сказанного выше. Как сделать сухой информативный текст уникальным? На помощь придут фотографии. Изображения поисковый робот тоже просматривает. Поэтому именно они должны быть уникальны на 100%. Не размещайте в объявлениях картинки, которые нашли где-то в интернете. Даже если они, на ваш взгляд, очень-очень красивые. Делайте оригинальные качественные снимки вашего объекта.

Без аббревиатур

Избегайте аббревиатур и сокращений. Этим часто грешат при обозначении микрорайонов и элементов жилищно-коммунального хозяйства. На самом деле поисковые роботы этого не любят. Аббревиатуры и сокращения могут читаться по-разному, и они менее конкретны, чем целые слова и фразы. А наш робот любит конкретику. Напишите «центральное отопление» вместо «цо», потому что «цо» — это и «центр обучения», и «центральный отдел», и … Не путайте робота, не надо так.

Без ошибок

Поисковики умеют привязывать слово с ошибкой к правильному. То есть фраза «прадам квартиру» будет привязана к смыслу «продам квартиру». Но несоответствие в одну букву понизит объявление с ошибкой в списке выдачи поискового робота. Впечатление самого пользователя тоже будет не на высоте, тут он с роботом будет солидарен. Не торопитесь, пишите грамотно и избегайте опечаток.

Ссылки

Разместите ссылки на ваше объявление в соцсетях и на форумах. Робот любит читать то, на что есть ссылки. Он рассуждает так: если на страницу совсем нет внешних ссылок – это плохая страница, если ссылок много — на странице может быть что-то, что заслуживает хорошей позиции в списке выдачи. Мессенджеры исключение, ссылки в них роботу недоступны. Там их размещать нужно только для людей.

Подведём итог

– Структурируйте ваше объявление
– Не пишите много ключевых слов
– Пишите информативный заголовок ≈ 25 слов
– Пишите объявление объёмом не менее 250 слов
– Используйте оригинальные фото
– Не используйте аббревиатуры
– Пишите без ошибок
– Поделитесь ссылкой на объявление

Помните, когда вы нарушаете эти правила, где-то грустит поисковый робот. Грустный он не будет показывать ваше объявление в поисковой выдаче. Радуйте робота, как пела Катя Чехова: у него тоже есть сердце.

[ad_2]

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *